Королева мечей. Статья о воздушной королеве.

Правда красивая воздушная королева. На её голове корона из бабочек, символ воздуха, вокруг облака, что так же символизирует воздух. Плащ, так же голубого цвета — из облаков. В правой руке своей, она держит меч. Меч — символ разума. Это очень умная королева, которая стремится принимать правильные решения (правая рука которая держит меч), и все свои правильные решения она принимает руководствуясь разумом (мечом). На карте она не смотрит на нас двумя глазами, у неё только один глаз, она изображена в профиль. Это говорит о том, что она склонна зацикливаться на мелочах и обращать внимание на что-то одно. Иногда это хорошо, так как она способна замечать мелочи, а иногда — это плохо, так как она видит только одну точку, и при этом может совершенно не замечать другую. То, что открыт один глаз, для неё, как для меченостной королевы, говорит о том, что она всегда права, и её правота является исключительной, свою правоту она ставит выше чем другую. В колоде Александра Кроули меченосная королева мало чем отличается.

Её голова лежит на острых пиках, что говорит об остроте её ума. Меч она так же держит в правой руке, что говорит о том, что она стремится принимать правильные решения, опираясь на свой разум, но в её левой руке — голова мужчины. Символ головы так же указывает на разумность, но то, что голова в левой руке, говорит о том, что при принятии разумных решений она может быть деспотичной и жестокой. Держит она голову мужчины, это символ того, что для принятия решений, ей не нужно опираться на мнение мужчины, она все решения умеет принимать самостоятельно и авторитетов для неё нет, даже в лице мужского пола. Очень самостоятельная и очень независимая. Порою даже жестокая. Но мыслит очень трезво и в своем уме она не просто остра, она индивидуальна. Изображение отрубленной головы присутствует и в других колодах таро, на мой взгляд — это очень уместное дополнение и очень красноречивое. В каббалистической книге «Зогар» «магическая голова» обозначает звездный свет, в средневековом искусстве является символом мысли и духовной жизни, что объясняет,почему она так часто появляется в декоративном искусстве. С другой стороны, Платон в диалоге «Тимей» утверждает, что «человеческая голова является образом мира». В подтверждение сказанному Леблан указывает на то, что череп, полусферическая корона человеческого тела, обозначает небеса. Ясно, что в данном случае символизм головы сливается с тем, что выражает сферу как символ единичности.

Тем же самым значением голова наделяется и в египетских иероглифах. Голова орла использовалась как солнечный символ и как эмблема центральной точки излучения, скажем так, космического пламени и духовного огня Вселенной. Расположенные рядом две, три или четыре головы символизируют соответствующее усиление заданного символического аспекта. Так, Близнецы являются символом двойственности природы, объединения (но не унификации) связи между двумя принципами создания, они представлены существами с двумя головами или двумя лицами (например, римский двуликий Янус). Гекату часто изображали с тремя ликами, по этой причине она считалась триединой. Данный символизм может быть соотнесен с тремя уровнями — неба, земли и ада,  в равной степени как и тремя «потребностями жизни» (как отмечал Диль). Он основывался на древнем ритуале обезглавливания умерших, чтобы, сохранив голову, оставить место для пребывания души. Символизм у головы очень богатый можно часами размышлять, тема очень интересная.